Доступ к мобильному банкингу myHalyk полностью восстановлен
Мобильное приложение myHalyk работает в штатном режиме, при этом карты Visa доступны для просмотра и осуществления оплаты в мобильном банкинге.
Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Халык Банк Кыргызстан».
Сообщается, что ОАО «Халык Банк Кыргызстан» работает в штатном режиме.
- «Чрезвычайное положение, введенное в Республике Казахстан, никоим образом не влияет на деятельность ОАО «Халык Банк Кыргызстан». В настоящее время клиенты Банка могут получить весь спектр необходимых банковских услуг. Все платежные операции с картами доступны в прежнем режиме как в банкоматах Банка, так и в любых других», сообщается на сайте Банка.
Клиенты Банка могут в прежнем режиме пользоваться услугами банкинга, в том числе:
- оплачивать коммунальные услуги и ЖКХ;
- проводить платежи по госуслугам;
- осуществлять денежные переводы.
В Банке также сообщили, что карты национальной платежной системы «Элкарт» временно обслуживаются в чужой сети без комиссии и ограничений.
Банк обратился к своим клиентам с просьбой доверять информации о Банке, которая размещена на сайте ОАО «Халык Банк Кыргызстан» и его аккаунтах в соцсетях, так как в связи с ситуацией в Казахстане распространяется фейковая информация в группах и пабликах.
По всем вопросам можно обратиться в контакт-центр по короткому номеру 8008 либо по телефонам: (0-312) 98-83-30 и (0-706) 98-83-30 (WhatsApp).
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.