Курс USD 88.92 / 89.77
Курс EUR 94.31 / 95.30
Курс RUB 0.938 / 0.963
Курс KZT 0.136 / 0.206
USD USD
88.92 / 89.77
EUR EUR
94.31 / 95.30
RUB RUB
0.938 / 0.963
KZT KZT
0.136 / 0.206

Доступ к мобильному банкингу myHalyk полностью восстановлен

Мобильное приложение myHalyk работает в штатном режиме, при этом карты Visa доступны для просмотра и осуществления оплаты в мобильном банкинге.
Доступ к мобильному банкингу myHalyk полностью восстановлен

Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Халык Банк Кыргызстан».

Сообщается, что ОАО «Халык Банк Кыргызстан» работает в штатном режиме.

  • «Чрезвычайное положение, введенное в Республике Казахстан, никоим образом не влияет на деятельность ОАО «Халык Банк Кыргызстан». В настоящее время клиенты Банка могут получить весь спектр необходимых банковских услуг. Все платежные операции с картами доступны в прежнем режиме как в банкоматах Банка, так и в любых других», сообщается на сайте Банка.

Клиенты Банка могут в прежнем режиме пользоваться услугами банкинга, в том числе:

  • оплачивать коммунальные услуги и ЖКХ;
  • проводить платежи по госуслугам;
  • осуществлять денежные переводы.

В Банке также сообщили, что карты национальной платежной системы «Элкарт» временно обслуживаются в чужой сети без комиссии и ограничений.

Банк обратился к своим клиентам с просьбой доверять информации о Банке, которая размещена на сайте ОАО «Халык Банк Кыргызстан» и его аккаунтах в соцсетях, так как в связи с ситуацией в Казахстане распространяется фейковая информация в группах и пабликах. 

По всем вопросам можно обратиться в контакт-центр по короткому номеру 8008 либо по телефонам: (0-312) 98-83-30 и (0-706) 98-83-30 (WhatsApp).