BAKAI и МПЦ запустили новую карту Элкарт+

BAKAI совместно с Межбанковским процессинговым центром (МПЦ) объявили о запуске нового продукта - карты Элкарт+, преимущества национальной платежной системы и современные сервисы международного уровня.

BAKAI и МПЦ запустили новую карту Элкарт+

Элкарт+ - это обновленная национальная карта, которая делает безналичные платежи еще удобнее, безопаснее и выгоднее. Карта создана специально для клиентов, которые ценят технологии, комфорт и премиальные сервисы в одном решении.

Основные возможности и бонусы карты:

  • Кешбэк и бонусные программы за безналичные покупки;
  • Бесплатная подписка на Яндекс+ на 60 дней. Среди пользователей дополнительно разыгрываются подписки на 6 и 12 месяцев.
  • Посещение бизнес-зала аэропорта «Манас» по специальной цене - 1 300 сомов. Количество посещений не ограничено.
  • Упаковка багажа в аэропорту «Манас» - всего 400 сомов, также без ограничений по количеству раз в год.
  • Возможность совершать внутренние и международные платежи* через систему Элкарт+.

Подписка Яндекс Плюс доступна всем держателям карт Элкарт+, однако активация осуществляется исключительно через приложение Элкарт Мобайл. 

Запуск Элкарт+ стал результатом стратегического сотрудничества BAKAI и МПЦ, направленного на развитие и цифровизацию национальной платежной системы Кыргызстана.

Оформить карту Элкарт+ можно во всех отделениях BAKAI или онлайн через мобильное приложение BakAi. После выпуска карты клиенты сразу получают доступ к подписке Яндекс Плюс, бонусным предложениям и акциям партнеров.

Сроки акции: с 1 октября по 31 декабря 2025 года.

*Под международными платежами подразумеваются транзакции за рубежом и на иностранных онлайн-площадках, доступные благодаря интеграции карты ЗАО «МПЦ» с международными платежными сервисами. Это позволяет клиентам оплачивать покупки и услуги за границей с той же легкостью, что и внутри страны.

Информационный портал Banks.kg не несет ответственности за содержание рекламных материалов, размещенных заказчиками. Ответственность за достоверность информации в рекламных статьях полностью лежит на рекламодателях.