Банк «Бай-Тушум» подключился к порталу электронных услуг «Тундук»
Об этом сообщается на новом сайте Министерства цифрового развития КР.
Сообщается, что граждане при обращении за банковскими услугами могут на местах получить все необходимые справки и документы от госорганов при помощи операторов Банка.
- Теперь гражданам нет необходимости лично обращаться в отделы госорганов и собирать справки для получения банковских услуг. Операторы банков и небанковских финансово-кредитных учреждений при помощи государственного портала электронных услуг «Тундук» смогут на месте предоставлять гражданам необходимые справки.
Этот механизм позволит упростить и ускорить процесс получения и оформления гражданами банковских услуг. Ранее всегда требовались оригиналы выписок или справок, и граждане за справками о недвижимости обращались в офисы регистрации недвижимого имущества госучреждения «Кадастр» (Госрегистр).
- Теперь граждане смогут получить необходимые выписки и справки на месте через портал электронных услуг «Тундук» с помощью биометрических данных, в частности по геометрии лица (Face ID).
Все электронные услуги для пользователей являются добровольными, безопасными и будут осуществляться только с их согласия. Результат услуги хранится в личном кабинете гражданина.
Через портал электронных услуг «Тундук» можно получить 127 государственных услуг, среди которых:
- выписка о правах на недвижимое имущество;
- информация о технических характеристиках и истории прав на недвижимое имущество;
- информация о заключении брака;
- справка с места работы;
- другие госуслуги.
Одним из первых банков, подключенных к порталу электронных услуг «Тундук», стал Банк «Бай-Тушум». Уже подключены его следующие филиалы:
- Бишкекский филиал (г. Бишкек, ул. Джантошева, 121, пересекает ул. Абдрахманова);
- БТБ Кредитный Центр (г. Бишкек, 720001, ул. Уметалиева, 71);
- Сберкасса «Моссовет» (г. Бишкек, ул. Абдрахманова, 150);
- Сберкасса ГУМ «Чынар» (пр. Чуй, 92, бутик 12);
- Сберкасса «Табылга» (Аламединский рынок, пр. Жибек-Жолу, ТК «Табылга», бутик B-28).
«Граждане смогут самостоятельно зарегистрироваться на Государственном портале электронных услуг и получать государственные услуги круглосуточно. Для этого им необходимо получить электронно-цифровую подпись в ближайшем ЦОНе на бесплатной основе», - сообщила пресс-служба Министерства цифрового развития КР.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.