Об этом сообщила пресс-служба Банка.
«Уважаемые клиенты! Злоумышленники звонят с неизвестных телефонных номеров, представляются сотрудниками отдела информационной безопасности Банка и просят сообщить данные банковских карт - номер, PIN-код, CVV/CVC-код», - сообщается в Instagram.
Сотрудники DemirBank призывают при любых обстоятельствах не сообщать персональные данные банковской карты, тем самым обезопасив себя от действий мошенников.
DemirBank никогда не запрашивает по телефону данные карты, логин и пароль от мобильного или интернет-банкинга.
В подобных ситуациях звоните в круглосуточный контакт-центр Банка по номеру: 2222.

Комментарии
Пока нет комментариев
Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.