Дистанционное обслуживание в банках: есть идеи?
Об этом говорится на сайте НБ КР в уведомлении о разработке проекта НПА.
По его данным, Национальный банк проводит разработку проекта нормативного правового акта о расширении возможностей по предоставлению дистанционных банковских услуг. Предлагается внесение уточнений в нормативные правовые акты Национального банка Кыргызской Республики по приему электронных документов и увеличению лимитов по кредитованию через удаленные каналы обслуживания.
Цель предлагаемого регулирования - создание благоприятных условий для развития технологий и рынка банковских услуг, минимизация соответствующих рисков, защита прав потребителей.
В Нацбанке отметили важность дистанционного обслуживания в целом, ведь помимо эпидемиологической обстановки в Кыргызстане есть и другая важная причина.
«Использование технологий для развития и расширения доступности банковских услуг как можно более широкому кругу потребителей должно способствовать развитию более конкурентоспособного и инновационного финансового сектора и обеспечить целостность финансовой системы», - говорится в сообщении Нацбанка.
В уведомлении также говорится, что возможность реализации проекта будет доступна во всех 23 коммерческих банках Кыргызстана.
Предложения принимаются до 17 декабря по электронному адресу: [email protected], а также по адресу Кыргызская Республика, г. Бишкек, пр. Чуй, 168.
Подробнее о проекте НПА можете ознакомиться на сайте НБ КР.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.