«Дос-Кредобанк» запустил официальный канал в WhatsApp Business API
Об этом сообщили в Банке.
ОАО «Дос-Кредобанк» сообщило своим клиентам о подключении к официальному каналу WhatsApp Business API по номеру: +996225008686.
В Банке приняли решение о подключении к бизнес-каналу, и в краткие сроки была реализована его интеграция.
«В мессенджере специалисты call-центра консультируют клиентов по тарифам и услугам Банка, в том числе и по общим вопросам - через мессенджеры можно быстро узнать местонахождение и часы работы ближайших отделений, платежных терминалов или банкоматов дружественной сети. Мы делаем все, чтобы предоставить нашим клиентам высококлассный уровень обслуживания и оперативный запуск наших сервисов», - сказал руководитель Департамента поддержки клиентов Банка Ришат Касимов.
Он также добавил, что бизнес-канал позволяет обеспечить защиту персональных данных и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
«Для нас важно, чтобы наши клиенты, обращаясь в наш Банк и коммуницируя со специалистами call-центра Департамента поддержки клиентов, чувствовали себя максимально комфортно», - сообщили в «Дос-Кредобанке».
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.