Восемь обращений, одно нарушение: как ГНС реагирует на сигналы граждан

По данным ведомства, из них семь обращений поданы в письменной форме и одно — в электронной.
По состоянию на 1 апреля, рассмотрено шесть обращений, два находятся на стадии рассмотрения.
В результате проведенных проверок факты нарушений подтвердились в одном случае — в отношении сотрудника территориального налогового органа применена мера дисциплинарной ответственности в виде замечания за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. По четырем обращениям факты не подтвердились, одно заявление передано в Генпрокуратуру для правовой оценки.
Дополнительно, на основании представлений Генеральной прокуратуры и служебных записок подразделений Центрального аппарата ГНС проведено шесть служебных расследований. Из них:
- два факта подтвердились,
- один факт не подтвердился,
- четыре расследования продолжаются.
По итогам расследований к дисциплинарной ответственности привлечены два сотрудника: один понижен в должности, второму объявлен строгий выговор.
Вместе с тем, в числе поступивших обращений отсутствуют жалобы, содержащие сведения о коррупционных проявлениях среди сотрудников налоговых органов.
Для оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков в Налоговой службе продолжают работать:
- Телефон доверия: +996 (312) 61-31-89
- Горячая линия: +996 (779) 61 31 89, +996 (502) 43 37 33 (WhatsApp)
- Электронная почта: [email protected]
Граждане могут обращаться в письменной, устной или электронной форме. Государственная налоговая служба берет на контроль каждое поступившее обращение и проводит проверки, рейдовый налоговый контроль, контрольные закупки и иные мероприятия в рамках законодательства Кыргызской Республики.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.