Обновление платформы «Элсом» завершено
Об этом говорится на сайте KICB.
В банке сообщили, что12-13 февраля банк проводил полномасштабное обновление платформы «Элсом». В результате программа была мигрирована на новую платформу. Перевод прошел успешно в запланированные сроки.
«В настоящее время завершаются работы по интеграции сервисов и услуг электронного кошелька «Элсом» со всеми существующими партнерами и агентами», - поясняется в сообщении банка.
Напомним, с момента запуска в 2014 году электронный кошелек «Элсом» подключил более 500 сервисов, в том числе международные денежные переводы, финансовые и иные услуги, возможности оплаты за товары.
«При миграции 12-13 февраля из-за работ по одновременной интеграции значительного количества сервисов на протяжении определенного времени часть клиентов испытывала трудности в работе мобильного приложения. Приносим искренние извинения за временные неудобства», - обратились к клиентам в банке.
Отмечается, что в банке стремятся как можно скорее возобновить взаимодействие с партнерами. Банк благодарит пользователей и партнеров за терпение и поддержку.
«При возникновении вопросов просим обращаться в круглосуточный колл-центр «Элсом»:+996 (556) 98 60 00, +996 (312) 98 60 00, +996 (775) 98 60 00 WhatsApp», - сообщили в банке.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.