«ФИНКА Банк» объявил конкурс в честь Дня клиентского опыта
Об этом сообщила пресс-служба ЗАО «ФИНКА Банк».
«Что для вас означает клиентский опыт в «ФИНКА Банке»? Покажите нам ваш взгляд на наш Банк! Опубликуйте фотографию, где виден логотип «ФИНКА Банка» - это может быть наш офис, кружка с логотипом, блокнот или другой предмет с нашим символом. И поделитесь с нами этой историей», - сообщили в Банке.
Лучшие работы будут отмечены призами:
- I место – смартфон;
- II место - беспроводные наушники;
- III место - Bluetooth колонка.
Чтобы принять участие в конкурсе:
- Опубликуйте свою фотографию с логотипом «ФИНКА Банка», отметьте @fincabank.kg и не забудьте сделать аккаунт публичным.
- Расскажите, что для вас означает хороший клиентский опыт в комментариях к посту.
- Лайкните этот пост и 3 предыдущих поста.
Итоги конкурса будут объявлены через неделю. Победителя определят по качеству и содержательности комментария.
Справка:
Клиентский опыт - важная тема для всех компаний. Он охватывает весь путь клиента, от первого контакта клиента с брендом до периода после продажи. Положительный клиентский опыт повысит узнаваемость бренда, сформирует лояльность клиентов и увеличит продажи.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.