«ФИНКА Банк» стал активным участником кампании «Акча»
Об этом сообщает ЗАО «ФИНКА Банк».
Проект оказал значительное влияние на финансовое образование населения Кыргызстана. «ФИНКА Банк» стал одним из самых активных участников проекта.
«Кампания «Акча» запустила информационные и развлекательные инициативы, помогая лучше разбираться в управлении финансами и создавая свободу выбора в планировании и достижении личных финансовых целей», - говорится в сообщении Банка.
В рамках образовательно-развлекательного проекта были проведены мероприятия в стиле TEDx «Акча Маек» («Разговор о деньгах»), где своими личными историями о деньгах поделились простые кыргызстанцы и известные в республике люди.
Самым резонансным событием проекта стал выпуск сериала «Акча», посвященный теме финансовой грамотности. Он стал одним из самых просматриваемых в кыргызском сегменте YouTube.
Напомним, в ивенте «Акча Маек» приняли участие сотрудники ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк».
В числе активных участников кампании - ОАО «Айыл Банк» и ОАО «Дос-Кредобанк».
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.