«ФИНКА Банк» предупреждает о мошенничестве с использованием данных брендбука Банка
Об этом сообщается на сайте Банка.
«Уважаемые клиенты, сообщаем вам о том, что официальный аккаунт «ФИНКА Банка» в Инстаграм @fincabank.kg временно не работает по техническим причинам. В этой связи в соцсетях стали появляться фейковые аккаунты, которые незаконно используют логотип, название «ФИНКА Банка» и фотографии офисов Банка (наример, @elcard.kg).
Целью таких аккаунтов является выявление персональных данных и данных банковской карты клиента», - говорится в сообщении.
«Сотрудники «ФИНКА Банка» никогда не запрашивают данные карты клиента, код из SMS или ваши пароли. Если кто-то требует от вас эту информацию, напишите нам - мы примем меры. При столкновении с сомнительными аккаунтами в соцсетях, где предлагают моментальные выгодные предложения или запрашивают ваши персональные данные, позвоните в call-центр по номеру: 4400», - предупреждают на сайте Банка.
Вся достоверная информация - на официальных каналах «ФИНКА Банка»:
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.