Об этом сообщили в ведомстве.
Отмечается, что улучшение показателей по взысканию задолженностей стало результатом системной работы с недоимщиками, а также усиления аналитической деятельности, позволяющей точечно выявлять проблемные участки и повышать эффективность администрирования.
Дополнительно, в соответствии с Законом КР от 31 июля 2025 года, было произведено списание налоговой задолженности у 97 169 субъектов, что также оказало влияние на структуру общей недоимки.
В службе подчеркивают, что значительный вклад в повышение собираемости внесло внедрение цифровых инструментов и онлайн-услуг:
- онлайн-уплата налогов и страховых взносов;
- интеграция налоговой информационной системы с базами данных других госорганов;
- онлайн-извещения через Кабинет налогоплательщика;
- система СМС-уведомлений граждан о наличии налоговой задолженности.
По данным ГНС, цифровизация процессов и автоматизация взаимодействия с налогоплательщиками продолжают оставаться ключевыми направлениями, позволяющими повышать прозрачность и эффективность налогового администрирования.
-large-webp.webp)
Комментарии
Пока нет комментариев
Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.