Как «Халык Банк» решает fintech-задачи и развивает функционал продуктов и услуг
Об этом сообщила пресс-служба «Халык Банка».
Сотрудники Банка из Кыргызстана и Казахстана выступили в пленарных сессиях:
- ESG и финтех. Два мощных вектора развития экономики и банкинга.
- Госуслуги вне eGOV. Как миф должен стать реальностью.
- Цифровизация малого и среднего бизнеса.
- Технологии. Банковское самообслуживание. Биометрия - обязательный элемент современного банкинга.
ESG и финтех. Сможет ли усиление роли женщины объединить эти направления?
В рамках сессии прошла дискуссия о том, как компании в своей деятельности могут совмещать гендерные и социальные вопросы, вопросы экологии и цифровизации. Глава правления ОАО «Халык Банк Кыргызстан» Алия Чыныбаева познакомила участников с ESG-трансформацией в жизни компании.
Международная компания Halyk Group следует принципам ESG с 2020 года, став первым коммерческим банком в Центрально-Азиатском регионе с рейтингом ESG.
«Финсектор – это единственный сектор, где проблемы гендерного неравенства минимизированы или их вовсе нет. Большинство женщин Halyk Group занимают руководящие должности, и возглавляет Halyk Group тоже женщина - Умут Болатхановна. Она показывает, насколько важна миссия соблюдения международных стандартов ESG, в том числе стандарта о гендерном равенстве, расширении прав и возможностей женщин и девочек», - отметила Алия Чыныбаева.
Госуслуги вне eGOV
В ходе сессии с презентацией «Удаленная идентификация. От удобства потребителей к гарантии свободы выбора продуктов и сервисов» выступил директор Департамента розничного бизнеса ОАО «Халык Банк Кыргызстан» Олег Баландин.
Он рассказал о разработках «Халык Банка Кыргызстан» в области цифрового онбординга физических лиц, в том числе в системе распознавания лиц и защите персональных данных.
«Что касается онлайн-процессов, то, в отличие от обычного цифрового пути, выпуск онлайн-карт, оформление кредитов в приложении Halyk, а также удаленная идентификация увеличила количество пользователей мобильного приложения, что стало прорывом в ускорении процессов и упрощении доступа населения в получении банковских услуг при минимальных рисках», - отметил Олег Баландин.
Цифровизация малого и среднего бизнеса
Директор департамента малого бизнеса «Халык Банка Казахстан» Альфия Жексенбай рассказала об опыте Банка в цифровых решениях для предпринимателей и банковского бизнеса. Она коснулась темы практического применения инструментов Big data в «Халык Банке».
«Халык Банк» является крупнейшим универсальным банком в Казахстане, где большой акцент делается на работу с сегментом МСБ. Сотни тысяч пользователей мобильного приложения Onlinebank, десятки тысяч кредитующихся клиентов - это аудитория, для которой Банк развивает и совершенствует функционал своих продуктов и услуг», - отметила Альфия Жексенбай.
Технологии. Банковское самообслуживание. Биометрия - обязательный элемент современного банкинга
В презентации Open Banking и Open API председатель правления ОАО «Халык Банк Кыргызстан» Алия Чыныбаева наглядно показала, как они влияют на рынок традиционного банкинга, зачем бизнесу нужен Open API и почему партнерство с «Халык Банком Кыргызстан» позволит легко решать fintech-задачи.
Она продемонстрировала новый сервис BааS (bank as a service) от «Халык Банка Кыргызстан», который позволяет Банку помочь бизнесу.
Сервис решает за компании такие сложные вопросы, как регуляторная отчетность, скоринги, фондирование компании, а для банков является помощником в вопросах идентификации клиентов, выпуска карт, оформления кредит и депозитов, получении доступа к другим цифровым продуктам.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.