Как майские распродажи влияют на финансовое поведение потребителей?

Информацию о продажах в мае сообщил официальный паблик «WB Партнеры».
Почти половина покупателей отметили, что у них есть дача (46%). Больше всего клиенты Wildberries ценят в даче уют и комфорт (59%), функциональность и практичность (36%) и создание пространства для семьи (33%).
Те, у которых есть дачный домик, проводят там довольно много времени: 19% живут там почти все лето. 13% приезжают каждые выходные, 7% - несколько раз в месяц, 8% - редко. Большинство владелцев дач отметили, что поедут туда на длинные выходные (76%).
По данным иссследования, покупатели в среднем тратят от 5 тысяч до 15 тысяч рублей, например, на ремонт дачи. Более 15 тысяч рублей готовы потратить 13% покупателей, а более 30 тысяч рублей - 19% покупателей.
При этом 51% отметили, что тратят в праздники столько же, чем в другие дни, а 45% признаются, что в майские каникулы они расходуют больше вопреки обыкновению.
Среди ТОП-покупок:
- 2/3 покупателей заказывают товары для дачи и сада;
- женщины лидируют в покупке семян, рассады, удобрений и средств защиты от насекомых;
- мужчины приобретают стройматериалы, мангалы, садовые инструменты.
Продукты, заказанные на WB в начале мая
Майские праздники ассоциируются с шашлыком, пикниками и отдыхом на природе. В компании проанализировали продажи и выяснилось, что хитами стали:
- растительное мясо для жарки;
- безалкогольное пиво;
- специи, приправы и маринады.
Самыми активными покупателями стали жители Московской области, Краснодарского края, Восточно-Казахстанской области, Астаны, Минска, Еревана, Бишкека и Ташкента.
В компании майские праздники назвали временем новых возможностей для бизнеса.
Фото: www
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.