Как майские распродажи влияют на финансовое поведение потребителей?
Сервис «RWB Исследования» опросил более 1600 покупателей и выявил любопытные факты о поведении потребителей в майские праздники. Онлайн-покупки в эти дни активно совершали 96% из них.

Информацию о продажах в мае сообщил официальный паблик «WB Партнеры».
Отмечается, что покупатели в среднем тратят от 5 тысяч до 15 тысяч рублей, например, на ремонт дачи. При этом 45% признаются, что в майские каникулы они расходуют больше вопреки обыкновению.
Среди ТОП-покупок:
- 2/3 покупателей заказывают товары для дачи и сада;
- женщины лидируют в покупке семян, рассады, удобрений и средств защиты от насекомых;
- мужчины приобретают стройматериалы и мангалы.
Продукты, заказанные на WB в начале мая
Майские праздники ассоциируются с шашлыком, пикниками и отдыхом на природе. В компании проанализировали продажи и выяснилось, что хитами стали:
- растительное мясо для жарки;
- безалкогольное пиво;
- специи, приправы и маринады.
Самыми активными покупателями стали жители Московской области, Краснодарского края, Восточно-Казахстанской области, Астаны, Минска, Еревана, Бишкека и Ташкента.
В компании майские праздники назвали временем новых возможностей для бизнеса.
Фото: www
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.