Сертификат о налоговом резидентстве КР: Как получить и что он дает?
ГНС КР сообщает, что документ выдается в рамках международных соглашений, подписанных Кыргызской Республикой, и подтверждает налоговый статус резидента.
Для получения сертификата необходимо заполнить заявление о подтверждении налогового статуса, доступное на официальном сайте ГНС sti.gov.kg в разделе «Налоговые соглашения» в подразделе «База знаний».
К заявлению приложите следующие документы:
- для физических лиц: копия паспорта гражданина КР;
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: копии свидетельства о госрегистрации и регистрационной карты налогоплательщика;
- для граждан иностранных государств: копия паспорта, документы, подтверждающие временное или постоянное место пребывания, либо постоянное место жительства на территории Кыргызской Республики, а также справка о пересечении государственной границы Пограничной службы Кыргызстана.
Заполненное заявление и необходимые документы нужно опустить в «Ящик для корреспонденции», расположенный в центральном аппарате ГНС по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 219.
Сертификат оформляется в количестве, указанном в заявлении, в течение 10 рабочих дней с момента его регистрации. Документ выдается по адресу: ул. Исанова, 87.
Для получения дополнительной информации можно обратиться по телефонам:
- 116;
- (0-312) 61-08-42.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.