«Jusan Bank и «Оптима Банк» остаются надежными финансовыми партнерами»
Об этом сообщила пресс-служба «Оптима Банка».
«Дорогие клиенты ОАО «Оптима Банк»! Казахстан пережил драматические события, и я хочу выразить сердечную благодарность от всей команды группы Jusan за поддержку братского кыргызского народа. К счастью, пик кризиса остался позади, и мы верим, что вступаем в новую эру развития», - говорится в обращении главы правления АО «Jusan Bank» Айбека Кайыпа.
Он сообщил, что благодаря самоотверженной работе команды Jusan все сервисы и продукты доступны для клиентов в полном объеме, а консультанты контакт-центра работают круглосуточно.
«Могу заверить, что команда Jusan Bank сделала все возможное, чтобы оправдать доверие своих клиентов и обеспечить полную сохранность доверенных нам финансов. «Оптима Банк» является одним из лучших активов группы Jusan и имеет впечатляющие перспективы технологического роста», - сообщил Айбек Кайып.
Он отметил, что веденный режим чрезвычайного положения в Казахстане никаким образом не повлиял на стабильность работы «Оптима Банка».
«В связи со сбоями на магистральном канале провайдера в Казахстане, банкоматы и платежные терминалы «Оптима Банка», интернет-платежи с запросом пароля 3D Secure и интернет-банкинг Optima24 были недоступны. Приносим извинения за неудобства», - говорится в обращении.
Айбек Кайып отметил, что «Оптима Банка» и Jusan Bank были и остаются надежными финансовыми партнерами.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.