Кыргызстанцам начали рассылать налоговые извещения по SMS

Как сообщили в надзорном органе, инициатива направлена на повышение доступности информации для физических и юридических лиц о состоянии налоговых обязательств, а также о мерах, предпринимаемых налоговыми органами в рамках администрирования.
Как работает система уведомлений
При вынесении налоговым инспектором извещения, оно автоматически направляется:
- в Личный кабинет налогоплательщика на портале cabinet.salyk.kg;
- в виде текстового SMS-сообщения через операторов мобильной связи — без изменений, строго по оригинальному тексту от ГНС.
Пример официального сообщения:
Отправитель: GNS KR
«Уважаемый налогоплательщик [Фамилия И.О. или название организации], у Вас имеется задолженность в УГНС по [району]. В Ваш кабинет НП направлено извещение об оплате задолженности. Во избежание применения мер принудительного взыскания просим произвести оплату через кабинет НП или любое банковское учреждение».
Важно знать:
- Сообщения приходят только от имени GNS KR.
- В SMS нет ссылок, номеров телефонов или контактных данных.
- ГНС не использует сторонние сервисы или платформы для рассылки уведомлений.
ГНС призывает кыргызстанцев быть бдительными, доверять только официальным уведомлениям и своевременно проверять информацию в Личном кабинете налогоплательщика.
Налоговая служба продолжит развитие электронных сервисов с целью повышения прозрачности, доступности и эффективности налогового администрирования в стране.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.