ОАО «Кыргызкоммерцбанк» запускает систему Кайдзен
Об этом сообщили в Банке.
Сегодня, 10 февраля, с 13.00 ч. до 14.00 ч. председатель правления ОАО «Кыргызкоммерцбанк» Мирвета Воинце будет лично обслуживать клиентов в филиале Банка в ЦУМ «Айчурек».
- «Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, вам не нужно тратить никаких денег: достаточно будет лишь трудолюбия и здравого смысла», - сказал отец системы Кайдзен Масааки Имаи. Дословно японское слово «кайдзен» означает перемены к лучшему. Суть системы заключается в том, чтобы сделать улучшения на месте, где происходит реальная работа. В проекте по клиентоцентричной трансформации бизнеса с двумя заместителями председателя правления Банка и проектной командой еженедельно мы выезжали в разные точки продаж. Благодаря этому увидели реальные проблемы, решили много задач, за счет чего смогли поднять продажи и уровень сервиса. Запускаем систему Кайдзен по всему Банку», - сообщила глава «Кыргызкоммерцбанка» Мирвета Воинце на своей страничке в Facebook.
О приверженности современным взглядам на систему управления по системе Кайдзен сообщили и в «Дос-Кредобанке».
Справка:
Впервые о принципах системы Кайдзен мир узнал благодаря японцу Масааки Имаи, написавшему и опубликовавшему две книги «Кайдзен: ключ к успеху японских компаний» и «Гэмба Кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества» (гэмба означает место, в котором непосредственно производится продукт).
Масааки Имаи является основателем консалтинговой компании. В течение многих лет работал в сфере рекрутинга и подбора персонала, создал институт «Кайдзен», в котором обучают менеджменту с использованием одноименной системы.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.