Акция MBANK набирает обороты: скидки по всей стране до 15%

MBANK продолжает радовать своих клиентов - акция «С М+ дешевле» стремительно набирает обороты. Уже тысячи покупателей по всей стране оплатили товары через сервис рассрочки М+, и получили не только удобство оплаты без процентов и переплат, но и дополнительные скидки до 15%.

Акция MBANK набирает обороты: скидки по всей стране до 15%

Как это работает?

  • Вы выбираете товар в одном из десятков тысяч магазинов по всей стране;
  • Оплачиваете покупку через сервис рассрочки М+ в приложении MBANK;
  • Получаете возможность платить равными частями, без первого взноса и лишних документов;
  • И самое главное - вместе с рассрочкой вы получаете дополнительную скидку до 15% от стоимости покупки.

Таким образом, с М+ вы экономите вдвойне: рассрочка без переплат делает оплату удобной, а скидки еще выгоднее, чем покупка за наличные: например, если товар стоит 1000 сомов, при оплате через M+ вы увидите «Оплатить М+ 850 сомов». 

M+ позволяет приобретать товары и услуги в более 35 тысячах магазинов по всему Кыргызстану, оплачивая их частями, без процентов и переплат. Забудьте о сложных документах и поиске поручителей — M+ создан для максимального удобства и доступности, делая покупки простыми и понятными для каждого.

Где действуют скидки?

Список партнеров акции постоянно расширяется. В нем представлены магазины самых разных категорий: одежда, электроника, товары для дома, спорт и многое другое. Благодаря этому каждый сможет найти именно то, что нужно.

При этом у некоторых партнеров действуют повышенные скидки*, которые ограничены по времени – поэтому важно следить за обновлениями, чтобы не упустить лучшие предложения.

*Базовая скидка - 2% (Исключение ГМ «Азия» - скидка 1%)

Успейте воспользоваться

Акция «С М+ дешевле» продлится до 31 октября 2025 года включительно. Совершайте выгодные покупки и радуйте себя вместе с MBANK!

MBANK - Первый цифровой!

Лицензия №014 НБ КР

Информационный портал Banks.kg не несет ответственности за содержание рекламных материалов, размещенных заказчиками. Ответственность за достоверность информации в рекламных статьях полностью лежит на рекламодателях.