Нацбанк обязательно ответит на письмо
Национальный банк Кыргызской Республики призывает граждан направлять обращения в банк по электронной почте без личного посещения офиса.
Об этом говорится на сайте НБ КР.
«При направлении обращений на электронную почту заявителям необходимо в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания и изложить суть обращения. По возможности приложить электронные копии документов», - говорится в сообщении.
В НБ КР сообщили, что заявитель в течение трех рабочих дней получит электронное сообщение-уведомление о получении обращения к рассмотрению с указанием даты и времени поступления, входящего номера и телефонного номера или об отказе в рассмотрении обращения с обоснованием причин отказа.
«По результатам рассмотрения электронного обращения заявителю дополнительно к электронному ответу будет также направлен ответ в письменном виде по адресу, указанному в обращении», - говорится на сайте Нацбанка.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.