Уровень удовлетворенности партнеров качеством обслуживания ОАО «Гарантийный фонд» превысил 88%
Фонд провел опрос среди партнерских банков и финансовых организаций для оценки уровня удовлетворенности качеством обслуживания и предоставляемых услуг. Исследование было организовано с использованием платформы QuestionPro.

В опросе приняли участие 20 финансовых учреждений. Об этом сообщил Гарантийный фонд.
Каковы итоги опроса:
- 92% респондентов отметили, что гарантии ОАО «ГФ» являются актуальным и востребованным инструментом, эффективно разделяющим кредитный риск;
- 87,7% участников подтвердили, что информация о продуктах и процедурах Гарантийного фонда предоставляется в полном объеме и своевременно.
Общий уровень удовлетворенности качеством обслуживания по методу CSI (Customer Satisfaction Index) составил 88,1%.
Эти данные подтверждают высокий уровень доверия со стороны партнеров и эффективность коммуникации между ОАО «ГФ» и финансовым сектором.
Гарантийный фонд выражает глубокую признательность ФКО-парнерам, принявшим автивное участие в акции.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.