Уровень удовлетворенности партнеров качеством обслуживания ОАО «Гарантийный фонд» превысил 88%

Фонд провел опрос среди партнерских банков и финансовых организаций для оценки уровня удовлетворенности качеством обслуживания и предоставляемых услуг. Исследование было организовано с использованием платформы QuestionPro.

Уровень удовлетворенности партнеров качеством обслуживания ОАО «Гарантийный фонд» превысил 88%
Фото: freepik.com

В опросе приняли участие 20 финансовых учреждений. Об этом сообщил Гарантийный фонд

Каковы итоги опроса:

  • 92% респондентов отметили, что гарантии ОАО «ГФ» являются актуальным и востребованным инструментом, эффективно разделяющим кредитный риск;
  • 87,7% участников подтвердили, что информация о продуктах и процедурах Гарантийного фонда предоставляется в полном объеме и своевременно.

Общий уровень удовлетворенности качеством обслуживания по методу CSI (Customer Satisfaction Index) составил 88,1%.

Эти данные подтверждают высокий уровень доверия со стороны партнеров и эффективность коммуникации между ОАО «ГФ» и финансовым сектором.

Гарантийный фонд выражает глубокую признательность ФКО-парнерам, принявшим автивное участие в акции.

widget.comment.header

widget.comment.empty_state.title

widget.comment.empty_state.subtitle

widget.comment.login_prompt.text