Клиенты «РСК Банка» и MEGA внесут вклад в развитие госязыка в цифровом мире
Об этом сообщила пресс-служба Банка.
«Партнерство с разработчиками кыргызского AI не только обеспечит нашим клиентам эксклюзивный опыт постепенного взаимодействия с искусственным интеллектом через call-центры, но и позволит сделать свой вклад в развитие государственного языка в цифровой вселенной», - говорится в сообщении.
Кыргызский AI разрабатывается в рамках нацпрограммы по развитию государственного языка, курируемой Национальной комиссией по государственному яыку и языковой политике при президенте КР. Инициатива финансируется из государственного бюджета.
Напомним, «РСК Банк» и сотовый оператор MEGA получили признание в ежегодной премии #ONE MAGAZINE AWARDS 2023 в номинации «Коллаборация года» за создание первого в КР межотраслевого проекта GovFinTech.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.