Прогноз стабильный: S&P Global Ratings присвоило BAKAI рейтинг «B/B»

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings присвоило банку BAKAI долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги эмитента на уровне «B/B» с прогнозом «Стабильный».

Прогноз стабильный: S&P Global Ratings присвоило BAKAI рейтинг «B/B»

Рейтинг отражает устойчивое положение BAKAI на финансовом рынке Кыргызстана, адекватный уровень капитализации и высокие показатели ликвидности.

По данным S&P, на 31 августа 2025 года активы банка составили 107,3 млрд сомов (около 1,23 млрд долларов США), что позволяет BAKAI занимать четвертое место среди банков страны.

Рыночная доля банка составляет 9,2% по кредитам и 11,4% по депозитам.

Банк активно обслуживает корпоративных клиентов, малый и средний бизнес, а также физических лиц. В последние годы наблюдается рост корпоративного сегмента - BAKAI предлагает пакетные решения для МСП и индивидуальные продукты для крупных предприятий.

S&P отмечает значительный рост прибыльности BAKAI после 2022 года за счет расширения валютных операций и увеличения клиентской базы.

BAKAI активно инвестирует в развитие комплаенс-процессов и AML-систем, обеспечивая прозрачность и соблюдение международных стандартов регулирования.

Аналитики S&P прогнозируют, что в ближайшие 12-18 месяцев BAKAI сохранит стабильные показатели качества активов, достаточный запас капитала и ликвидности.

«Стабильный прогноз отражает нашу уверенность в том, что BAKAI продолжит демонстрировать устойчивое качество активов и консервативное управление рисками, оставаясь значимым игроком банковского сектора Кыргызстана», - говорится в отчете S&P Global Ratings.

BAKAI - один из крупнейших частных банков Кыргызстана, работающий более 25 лет.

Банк предлагает комплексные финансовые решения для физических и юридических лиц, включая кредитование, депозитные продукты, дистанционные сервисы и международные переводы.

Информационный портал Banks.kg не несет ответственности за содержание рекламных материалов, размещенных заказчиками. Ответственность за достоверность информации в рекламных статьях полностью лежит на рекламодателях.