Налоговая служба заявила о случаях мошенничества через мессенджеры

Государственная налоговая служба сообщает об учащении случаев распространения ложной информации через мессенджеры якобы от имени сотрудников ведомства.

Налоговая служба заявила о случаях мошенничества через мессенджеры

В одном из таких сообщений содержатся ссылки на статьи Налогового кодекса КР с требованием срочной уплаты налогов, подачи декларации, а также призывы обращаться по неофициальным контактным данным. ГНС предупреждает, что подобные действия могут быть направлены на введение граждан в заблуждение и использоваться мошенниками для получения личной информации или неправомерных денежных средств.

ГНС официально разъясняет:

  • SMS-уведомления о налоговой задолженности направляются только через мобильных операторов от имени GNS KR;
  • Официальные уведомления направляются исключительно через Личный кабинет налогоплательщика;
  • Консультации по вопросам налогообложения не предоставляются через мессенджеры и личные аккаунты;
  • Актуальная и достоверная информация размещается на официальном сайте www.sti.gov.kg и в официальных соцсетях ГНС;
  • В случае сомнений или подозрений на мошенничество гражданам рекомендуется обращаться в правоохранительные органы.

Налоговая служба призывает налогоплательщиков проявлять бдительность и перепроверять любые сообщения, полученные из неофициальных источников.

Фото: www

Комментарии

Пока нет комментариев

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.