«Яндекс» установил запрет на рекламу криптовалюты
В России вступает в силу закон о запрете рекламы криптовалюты. Некоторые компании уже стали отменять размещение публикаций о криптовактивах.
Компания «Яндекс» обновила требования к рекламе на своей платформе, запретив продвижение цифровых активов, майнинга, блокчейнов и криптовалютных проектов.
Запрещена реклама криптовалюты. В частности не будут размещены:
- обменники электронных валют, в том числе обменники исключительно криптовалюты;
- блокчейны и смарт-контракты;
- майнинг и ICO;
- заработок на криптовалюте, майнинге или ICO с детализацией, в чем именно он состоит;
- проверки криптокошельков и криптотранзакций;
- инвестиции в криптовалюту, майнинг или ICO.
При этом компания также предоставила рекламодателям список контента, разрешенного к показу:
- физическое и виртуальное оборудование, которое используется для майнинга и хранения криптовалюты (включая фермы и отели), а также облачные ресурсы для майнинга;
- информационные статьи, обучающие материалы и мероприятия по криптовалюте, майнингу, ICO, обзоры криптовалют и/или бирж и т. п.;
- консультации юристов по криптовалюте;
- торговые сигналы по криптовалютам;
- услуги и товары, оплачиваемые в криптовалюте;
- одежду с символикой или названием криптовалюты;
- вакансии на криптобиржу.
В тексте разрешенной рекламы нельзя:
- гарантировать быстрый заработок;
- обещать успешные сделки и увеличение уровня доходов;
- ссылаться на истории успеха;
- утверждать, что операции с криптовалютой безопасны и не содержат рисков.
Отметим, 17 августа в России вступил в силу закон о майнинге и об обороте криптовалют, в котором указывается запрет на рекламу криптоактивов и различных сервисов, построенных на ее использовании. Соответствующие поправки внесены в закон «О рекламе».
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.