Курс USD 88.69 / 89.52
Курс EUR 94.83 / 95.80
Курс RUB 0.953 / 0.974
Курс KZT 0.137 / 0.206
USD USD
88.69 / 89.52
EUR EUR
94.83 / 95.80
RUB RUB
0.953 / 0.974
KZT KZT
0.137 / 0.206

Куда обратиться с жалобой на действия финансово-кредитных организаций?

В Нацбанке КР сообщили, как получить консультацию по защите прав потребителей финансовых услуг и в случае необходимости обратиться с жалобой на действия ФКО.
Куда обратиться с жалобой на действия финансово-кредитных организаций?

При возникновении у потребителей финансовых услуг вопросов по поводу банковского обслуживания финансово-кредитными организациями потребителю необходимо обратиться в ФКО.  

Обращение в ФКО подается в письменном виде или по другим каналам связи (по почте, электронным каналам связи). В нем необходимо указать:

  • ФИО потребителя;
  • адрес и номера телефонов;
  • суть обращения;
  • при необходимости приложить документы, подтверждающие доводы потребителя.

Если потребитель не согласен или не получил исчерпывающего ответа от ФКО, то потребитель может обратиться в Нацбанк КР. Национальный банк проводит постоянную работу по рассмотрению обращений граждан.  

Потребители финуслуг могут обратиться в НБ КР или его областные управления с заявлением или жалобой на действия ФКО, в том числе по электронной почте. 

При направлении обращения на электронную почту заявителю нужно изложить суть обращения и указать:

  • фамилию, имя, отчество (при его наличии);
  • контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий);
  • адрес проживания.

К электронному обращению можно приложить копии электронных документов, адреса в сети интернет, где размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы). 

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей финуслуг граждане могут обращаться по телефонам указанным ниже, а также телефону общественной приемной Национального банка: (0-312) 61-04-86.