Куда обратиться с жалобой на действия финансово-кредитных организаций?
При возникновении у потребителей финансовых услуг вопросов по поводу банковского обслуживания финансово-кредитными организациями потребителю необходимо обратиться в ФКО.
Обращение в ФКО подается в письменном виде или по другим каналам связи (по почте, электронным каналам связи). В нем необходимо указать:
- ФИО потребителя;
- адрес и номера телефонов;
- суть обращения;
- при необходимости приложить документы, подтверждающие доводы потребителя.
Если потребитель не согласен или не получил исчерпывающего ответа от ФКО, то потребитель может обратиться в Нацбанк КР. Национальный банк проводит постоянную работу по рассмотрению обращений граждан.
Потребители финуслуг могут обратиться в НБ КР или его областные управления с заявлением или жалобой на действия ФКО, в том числе по электронной почте.
При направлении обращения на электронную почту заявителю нужно изложить суть обращения и указать:
- фамилию, имя, отчество (при его наличии);
- контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий);
- адрес проживания.
К электронному обращению можно приложить копии электронных документов, адреса в сети интернет, где размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).
Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей финуслуг граждане могут обращаться по телефонам указанным ниже, а также телефону общественной приемной Национального банка: (0-312) 61-04-86.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.