Курс USD 83.60 / 84.39
Курс EUR 90.52 / 91.47
Курс RUB 0.954 / 0.991
Курс KZT 0.122 / 0.195
USD USD
83.60 / 84.39
EUR EUR
90.52 / 91.47
RUB RUB
0.954 / 0.991
KZT KZT
0.122 / 0.195

Кто придумал QR-код?

Идея возникновения QR-кода зародилась во время игры в го, а местом его появления является крупная компания автозапчастей.
Кто придумал QR-код?

В 1995 году дочернее предприятие Toyota - компания Denso Wave - представила первый QR-код.

Дизайн новой системы считывания информации придумал японский инженер Масахиро Хара, играя в настольную игру во время обеда. Он понял, что варианты расстановки камней по клеткам доски могут быть хорошим способом передачи большого количества информации.

Над технологией QR-кода 37-летний изобретатель в составе команды разработчиков трудился полтора года. Производственный процесс в автомобилестроительной корпорации требовал четкого отслеживания выпуска автомобилей и запчастей к ним. Для этого был разработан штрих-код, который давал возможность кодировать различные символы - иероглифы, цифры, буквы и другую информацию.

Самой большой трудностью для разработчиков была скорость чтения QR-кода (от английского словосочетания Quick response - «быстрый ответ»). Они долго искали такой его вариант, который можно было бы отсканировать под любым углом, не затрачивая время на выбор правильного положения сканера.

С тех пор QR-кодами пользуются миллионы людей во всем мире. По QR-кодам можно оплачивать покупки, ходить в рестораны, музеи, путешествовать. В Японии QR-коды есть даже на надгробиях - при его сканировании появляется текст с некрологом.

Справка:

Го - это абстрактная настольная игра для двух игроков. Суть ее заключается в том, в том, чтобы занять большую территорию, чем противник. Считается, что эта старейшая игра была изобретена в Китае более 2 500 лет назад, но в нее играют до сих пор.

В комплект го входит игровое поле, камни и чаши для них. Двояковыпуклый камень зажимается между указательным и средним пальцами (на главном фото) и одним ударом ставится на доску.

Изобретение игры приписывают придворным китайского императора Яо. По легенде, его сын имел неукротимый нрав, и советник императора придумал игру, которая учила выдержке, гармонии и рациональному мышлению.

В странах Востока говорят, что го учит правильно жить. Агрессивная манера игры может привести к потерям, а глухая оборона - к недобору очков и проигрышу. 

 

4801
2023-05-26T20:07:16+06:00

Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.