Банк «Бай-Тушум» предостерегает о новом виде мошенничества
Сотрудники ЗАО Банк «Бай-Тушум» предупреждают кыргызстанцев о новой мошеннической схеме хищения денег с банковских карт.
Об этом сообщается на сайте Банка.
Участился вид мошенничества, при котором злоумышленники под видом покупателей связываются с продавцом, сообщают, что живут в другом регионе и предлагают оформить доставку товара через «Кыргыз Почтасы» (ранее подобные случаи были «через» курьерскую службу CDEK).
Сотрудники ЗАО Банк «Бай-Тушум» предупреждают кыргызстанцев о том, как выглядит мошенническая схема хищения денег с банковских карт:
- мошенники обращаются к продавцу для выкупа интересующего товара;
- под предлогом, что находятся в другом регионе, предлагают оформить доставку через курьерскую службу «Кыргыз Почтасы», «CDEK» (возможны другие варианты);
- отправляют ссылку на фишинговый сайт и предлагают на этом сайте заполнить данные своих карт (полный номер карты, CVV код и срок действия карты) для оформления отправки товара и получения оплаты за проданный товар;
- после получения карточных данных мошенники подвязывают карту к электронному кошельку/мобильному банкингу и другим платежным инструментам, а потом выводят денежные средства с вашей карты на свою.
Как безопасно совершить покупку:
- для покупок в Интернете не используйте основную карту, на который вы храните денежные средства (рекомендуем открыть виртуальную карту или карту только для совершения интернет-платежей);
- совершайте покупки только на официальных сайтах известных магазинов или проверенных интернет-ресурсах;
- подключите SMS-оповещение для интернет-покупок по карте;
- установите лимит на сумму покупок, в пределах которых вы обычно совершаете приобретения.
Если мошенники завладели вашими карточными данными, заблокируйте карту и позвоните в круглосуточный call-центр Банка по номерам: (0-312) 90-58-05, (0-554) 90-58-05, (0-701) 90-58-05. Используя приложение «ВТВ 24», можно обратиться в правоохранительные органы.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.