«Банкиры» с искусственным интеллектом будут консультировать клиентов
Об этом сообщает блог VentureBeat.
Крупные банки мира все чаще используют искусственный интеллект, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, снизить риски, бороться с мошенничеством и отмыванием денег и принимать решения о выдаче кредитов.
Южнокорейский стартап DeepBrain разрабатывает цифровые копии реальных людей, клонируя их мимику, жестикуляцию и манеру говорить. В создание столь необычного продукта уже инвестировано 44 миллиона долларов США. Созданные клоны могут жить «своей жизнью» и выполнять различные задачи.
По мнению разработчиков, цифровая инновация будет полезна для телеканалов, торговых компаний и банковского сектора. Платформа DeepBrain уже привлекла немало крупных клиентов, среди которых крупные корейские медиабренды, поставщик образовательных услуг Kyowon и банк KB Kookmin. В сотрудничестве с Банком DeepBrain разрабатывает «ИИ-банкиров», которые будут консультировать клиентов в физических офисах банка. В компании заявили, что таким образом платформа снизит нагрузку на сотрудников.
В «ИИ-банкиров» «загружают» заранее подготовленный текст, в котором есть все звуковые фонемы, видео с жестами и мимикой человека. Голосовые данные синхронизируют с мимикой, а руки и тело - с расставленными в тексте акцентами. В результате получается полноценная реплика банковского служащего, который сможет консультировать клиентов.
«Наши инвесторы понимают, что у нас есть возможность улучшить качество обслуживания клиентов и возглавить растущую индустрию бесконтактных технологий, вызванную пандемией. Эти инвестиции подтверждают перспективы для новых технологий, мощных бизнес-возможностей в ключевых отраслях, ориентированных на обслуживание клиентов», - сказал гендиректор DeepBrain Эрик Джанг.
Красноречиво о работе компании DeepBrain говорит виртуальная модель президента Южной Кореи Мун Чжэ Ина. Стартап использовал публичные выступления политика, чтобы создать его точную цифровую копию. Аватар президента - только демонстрация возможностей платформы, DeepBrain не намерена использовать данные Чжэ Ина в коммерческих или деструктивных целях.
Справка:
По данным Википедии, Kookmin Bank был основан в 1963 году. Основная часть капитала была предоставлена правительством Республики Корея. Kookmin Bank предоставлял банковские услуги частным клиентам, малому и среднему бизнесу. В 1984 году Банк открыл линию кредитования, а в 1987 году начал выпуск собственных банковских карт.
Сегодня Kookmin Bank имеет 1132 отделения в Южной Корее и три отделения за пределами страны. Основные подразделения Банка: розничные банковские услуги, выпуск и обслуживание кредитных карт, различные виды страхования, операции с ценными бумагами.
Kookmin Bank предоставляет брокерские услуги по фьючерсным сделкам, занимается операциями, связанными с недвижимостью, предоставляет защиту инвестиционным трастовым компаниям, услуги инвестиционного консалтинга, услуги по проверке кредитоспособности, участвует в валютных операциях и жилищном строительстве.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.