Берегитесь аферистов!
«С заботой о своих клиентах DemirBank просит соблюдать осторожность и не идти на поводу у мошенников. Не верьте сотрудникам, предоставляющим удостоверения сотрудников Нацбанка КР или DemirBank», - сообщили в Банке для портала Banks.kg.
Соблюдайте эти правила и ни при каких условиях не идите на поводу у злоумышленников:
1. Не переходите по сомнительным ссылкам и ни в коем случае не вводите:
- данные своей карты: номер, ПИН-код, CVV/CVC-коды;
- срок действия вашей карты;
- код подтверждения из СМС;
- логин и пароль от мобильного банкинга.
2. Не устанавливайте сомнительные программы и приложения по ссылкам и почте.
3. Не доверяйте сайтам и страницам в соцсетях, которые имеют даже незначительные отличия от наименования официальных аккаунтов.
4. Не принимайте видеозвонки от неизвестных людей, сотрудники банка никогда не совершают такие звонки клиентам.
5. Не вводите данные карты на сомнительных сайтах.
DemirBank просит быть осмотрительными и доверять только официальным источникам банка:
- сайту DemirBank;
- страницам в социальных сетях @demirbankkg (Instagram) и Demir Kyrgyz International Bank (Facebook).
Если вы столкнулись с фактами мошенничества или подозреваете, что злоумышленники пытаются завладеть вашими банковскими данными, то можно обращаться 24/7 в службу поддержки клиентов DemirBank по телефонам:
- (0-312) 610-610;
- (0-770) 610-610 (WhatsApp);
- 2222.
Фото: Банки.ру
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.