«ФИНКА Банк» останавливает зачисление средств, отправленных через «Тинькофф Мобайл»
С середины мая «ФИНКА Банк» останавливает зачисление средств, отправленных через приложение «Тинькофф Мобайл» на счета клиентов «ФИНКА Банка», которые являются иностранными гражданами.
Об этом сообщила пресс-служба ЗАО «ФИНКА Банк».
Если вы не являетесь гражданином КР и обычно получаете переводы через приложение «Тинькофф Мобайл», Банк рекомендует использовать другие альтернативные способы получения средств через системы денежных переводов:
- Astrasend;
- «Золотая Корона»;
- «Юнистрим»;
- Ria;
- Western Union.
«ФИНКА Банк» готов предложить клиентам поддержку и консультации по поиску наиболее удобных решений через службу поддержки по номеру 44-00 (24/7, звонок бесплатный).
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.