«Халык Банк» проведет техработы в связи с запуском своего процессингового центра
ОАО «Халык Банк Кыргызстан» сообщил о проведении технических работ: 22 апреля текущего года в 23.30 ч. временно будет недоступен ряд продуктов и услуг. Подробнее.
Заботясь о своих клиентах и стремясь предоставлять лучшие платежные сервисы, «Халык Банк Кыргызстан» запускает собственный процессинговый центр. Об этом сообщила пресс-служба Банка.
В этой связи 22 апреля временно будут недоступны операции по платежным картам и устройствам Банка:
- Выпуск платежных карт Visa;
- Пополнение карт Visa в офисах и устройствах Банка (платежные терминалы и АДМ);
- Пополнение карт Visa через партнеров (банки КР и агенты: Pay24, Оңой, Unipay, О!Деньги, Элкарт «Мобайл», MegaPay и другие);
- Пополнение карт Visa посредством приложения «Korona» (ЗАО «Золотая корона»).
- Обналичивание денежных средств с банкоматов и кассах Банка;
- Оплата через POS-терминалы и интернет-эквайринг (e-commerce);
- Выписки по картам Visa;
- Осуществление всех видов платежей и переводов в мобильном приложении «Halyk» с использованием карт Visa;
- Переводы Visa Direct;
- Прием заявок и выдача кредитов по программе кредитования «Народная» через дистанционные каналы продаж (МИБ);
- Открытие онлайн-депозитов с карточных счетов через дистанционные каналы продаж (МИБ);
- Пополнение депозитов с карточных счетов;
- Направление денежных средств с карточного счета на расчетный в счет погашения кредита по программе кредитования «Народная».
В «Халык Банке Кыргызстан» рекомендуют заранее планировать проведение операций (платежей, переводов, оплату коммунальных услуг). В случае возникновения вопросов можно обратиться в контакт-центр по номеру: 8008.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.