Что делать, если банк перестал работать по Ria Money Transfer, а деньги перевели?
Ситуацию прокомментировали в MBank, «ЭкоИсламикБанке» и Capital Bank.
В MBank сообщили, что в создавшейся ситуации отправитель должен отозвать перевод, высланный по международной системе денежных переводов Ria Money Transfer и вновь отправить деньги в другой банк, который является партнером системы и обслуживает ее денежные переводы.
Напомним, что MBank прекратил оффлайн-обслуживание по системе денежных переводов Ria Money Transfer с 1 июля текущего года.
Ria Money Transfer - это быстрые международные денежные переводы без открытия банковского счета. Она позволяет осуществлять отправку перевода в 500 000 пунктов обслуживания в 180 стран Европы, Америки, Азии и Африки. Система работает с 1987 года и входит в тройку мировых лидеров по международным денежным переводам для физических лиц. Комиссия с получателя не взимается.
Banks.kg обратился в «ЭкоИсламикБанк» и Capital Bank, которые являются партнерами Ria Money Transfer.
В «ЭкоИсламикБанке» ответили, что система Ria позволяет клиентам Банка быстро и надежно осуществлять денежные переводы только в долларах США, однако Банк откажет в выдаче перевода, если он отправлен в евро.
Ранее в Банке сообщали, если в течение 21 дня перевод не будет получен, то его перенаправят отправителю.
В ОАО «Capital Bank» выразили готовность помочь нашему читателю, задавшему вопрос. Он может подойти в любое отделение Capital Bank с паспортом и кодом перевода (колл-центр Банка: (0-312) 90-54-75).
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.