Курс USD 88.64 / 89.48
Курс EUR 94.74 / 95.71
Курс RUB 0.950 / 0.975
Курс KZT 0.137 / 0.206
USD USD
88.64 / 89.48
EUR EUR
94.74 / 95.71
RUB RUB
0.950 / 0.975
KZT KZT
0.137 / 0.206

Обзор мобильного приложения Optima24

Широкий функционал мобильного приложения Optima24 открывает клиентам «Оптима банка» возможность комфортного управления личными финансами без посещения банка.
Обзор мобильного приложения Optima24

От автора: Мобильное приложение Optima24 имеет простой интерфейс и не перегруженный лишними деталями дизайн. Интуитивное управление и быстрый переход из раздела в раздел позволяют легко ориентироваться в услугах и сокращают время, затрачиваемое на проведение операций.

Как подключить Optima24 

Мобильное приложение Optima24 предназначено для физических лиц – клиентов ОАО «Оптима Банк», имеющих платежную карту банка. Чтобы подключить мобильный банкинг требуется составить заявление.

Заявление на регистрацию можно заполнить через официальный сайт банка или же обратившись в его отделение. Также, по данным банка, скоро снова будет доступна удобная возможность регистрации в Интернет-банкинге через платежные терминалы «Оптима Банка».

После составления заявления на номер телефона, указанный клиентом, приходит смс-сообщение с временным паролем, который будет активен три часа. Скачать мобильное приложение Optima24 можно и в Appstore (iPhone), и в PlayMarket (Android). Для первого использования банкинга потребуется ввести ID-код, указанный на карте, а в графе «пароль» - временный пароль, указанный в сообщении. Вот и все: подключение производится очень легко и быстро.

Подключение и регистрация в мобильном банкинге Optima24 - бесплатно. 

Забыл пароль от Optima24 

Если вы забыли пароль от мобильного приложения, то у вас есть три варианта восстановления доступа:

  • первый: пройти вторичную регистрацию на страничке Optima24, верно ответив на один из пяти контрольных вопросов;
  • второй: обратившись в любой филиал банка, чтобы сбросить пароль по заявлению;
  • третий: связавшись с Контакт-центром и сообщив оператору кодовое слово.

Приложение Optima24 заблокировано

Следует отметить, что приложение может быть заблокировано только если клиент ввел пароль неправильно пять раз. Для разблокировки учетной записи есть два способа: 

  • обратиться в отделение банка и написать заявление на разблокировку учетной записи;
  • связаться с Контакт-центром банка по номеру +996 (312) 90-59-59 (или по короткому номеру для мобильных операторов - 9595), объяснить ситуацию и сообщить кодовое слово по карте. 

После этого учетная запись будет разблокирована.

Номера Контакт-центра «Оптима Банка»: +996 (312) 90-59-59, 9595.

Возможности приложения Optima24 

К очевидному преимуществу мобильного приложения Optima24 следует отнести внушительный перечень обслуживаемых банком услуг, значительная часть которых даже не требует оплаты комиссии. Например, моментальное пополнение баланса мобильных операторов Кыргызстана и мгновенная оплата сервисов интернет-провайдеров страны осуществляются бесплатно, как и множество других услуг.

Помимо этого, в приложении можно создавать шаблоны платежей, осуществлять денежные переводы по уникальному предложению «Оптима банка» – услуге VISA2VISA, быстро конвертировать валюту и даже через несколько месяцев после проведения платежа просматривать его детали. Система безопасности мобильного приложения соответствует всем нынешним требованиям, что гарантирует безопасность денег даже при утере мобильного телефона.

Услуги. При помощи приложения от «Оптима банка» можно оплачивать широкий спектр услуг:

  • коммунальные услуги;
  • мобильную и фиксированную связь;
  • штрафы ПДД, налоги и иные бюджетные платежи;
  • кабельное телевидение;
  • интернет услуги;
  • услуги салонов красоты и медицинских центров;
  • банковские услуги;
  • услуги охранных агентств;
  • зарубежные сотовые операторы;
  • образование;
  • службы такси;
  • интернет магазины;
  • онлайн игры;
  • социальные сети;
  • электронные деньги;
  • игровые платформы;
  • совершать платежи от дилеров или агентов;
  • услуги тринадцати зарубежных сотовых операторов.

Перечень услуг постоянно пополняется, поэтому в списке регулярно появляются новые предложения. 

Регулярные платежи. В приложении можно создавать шаблоны платежей, чтобы каждый раз при переводе денег не требовалось вводить номер расчетного счета или номер карты. Создав шаблон, можно для него настроить услугу автоплатежа, благодаря которому списания денег по этому шаблону будут совершаться автоматически в указанное время и дату. 

Если автоплатеж был произведен, а услуга больше не требуется, то предусмотрена возможность возврата денег. Оформить его можно на основании заявления, составленного в отделении банка. 

Сейчас в мобильное приложение Optima24 планируется вывести карты VISA Business.

Денежные переводы. Через мобильное приложение можно перечислять деньги за рубеж при помощи SWIFT переводов, а также моментально переводить средства благодаря удобной услуге VISA2VISA. Для перевода денег с вашей карты VISA требуется всего лишь знать номер карты VISA получателя и инициалы, указанные на ней.

Кстати, по сей день услуга по исходящим переводам денег с карт VISA из Кыргызстана на карты VISA любого банка любой другой страны является уникальным предложением «Оптима Банка. 

Весьма удобно, что в мобильном приложении предусмотрена и возможность моментальных онлайн переводов денег на мобильные кошельки. Тарифы размещены на официальном сайте банка в разделе «Условия предоставления банковских услуг и тарифы».

Конвертация валюты. Если у вас мультивалютная карта, то в самом приложении Optima24 можно конвертировать валюту по коммерческому курсу «Оптима Банка» на момент совершения операции. 

История платежей и печать чеков. Данные о платежах формируются за любой срок от начала открытия карты. В квитанции указываются время операции, номер чека, счет с которого был осуществлен платеж, за что произведена оплата, лицевой счет получателя, сумма и комиссия.

О «Оптима банке». Вся актуальная информация о событиях в банке, новых услугах, изменениях в тарифах, расположении филиалов и банкоматов размещена в приложении.

Оптима24 предназначен для физических лиц, а для юридических лиц есть отдельное ПО - «Optima on-line».

Деньги клиента защищены 

Размещение денег в банке гарантирует их сохранность, но и от клиентов банка тоже требуется бдительность. Вы можете попасться на уловки мошенников и потерять деньги. 

Например, нельзя сообщать третьим лицам данные с карты, переходить по непонятным ссылкам, которые присылают вам чужие люди, сообщать по телефону якобы сотрудникам банка коды, которые приходят на ваш телефон в виде смс сообщений. 

При утере телефона с подключенным мобильным банкингом риск потерять средства со счета в банке минимален. В Optima24 деньги защищены паролем учетной записи (от восьми до шестнадцати символов), ПИН-кодом из четырех цифр, а также в зависимости от возможностей телефона - функциями Touch ID и Face ID

При утере телефона клиенту «Оптима Банка» рекомендуют воспользоваться web-версией банкинга и как можно скорее самостоятельно сменить пароль, либо обратиться в Контакт-центр банка, чтобы заблокировать учетную запись. Кроме того, в web-версии есть возможность удалить привязанное устройство, которое в обязательном порядке проходит привязку к учетной записи через OTP (One Time Password). 

Учитывая внушительный ряд преимуществ, имеющихся у Optima24, за мобильное приложение «Оптима Банку» можно поставить оценку «5+».