Нацбанк рекомендовал комбанкам повысить качество обслуживания клиентов
Об этом сообщила пресс-служба регулятора.
В минувшую пятницу, 27 мая, руководство Национального банка встретилось с представителями коммерческих банков, обменных бюро и Ассоциации обменных бюро республики.
На встрече обсудили текущую ситуацию в банковской системе КР и на валютном рынке, а также вопросы предотвращения рисков, связанных с геополитической ситуацией в мире.
В финрегуляторе констатировали, что растет количество жалоб от населения по поводу получения и отправления денежных средств по системам денежных переводов и качества обслуживания некоторыми финансово-кредитными организациями.
Коммерческим банкам было настоятельно рекомендовано принять все необходимые меры по повышению качества обслуживания клиентов и обеспечить контроль за надлежащим предоставлением банковских услуг во всех подразделениях банков, а также своевременного проводить разъяснительную работу среди клиентов.
Нацбанк указал на необходимость обеспечения защиты прав потребителей банковских услуг всеми участниками финрынка, включая обменные бюро и Ассоциацию обменных бюро.
Отмечено, что Национальный банк постоянно отслеживает и контролирует ситуацию и при необходимости примет меры для дальнейшего обеспечения стабильной и безопасной работы банковской и платежной систем страны.
Ранее в Нацбанке неоднократно сообщали, как получить консультацию по защите прав потребителей финансовых услуг и куда можно обратиться с жалобой на действия ФКО.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.