Новая модель продаж «Витрина» (DBS), или «Доставка силами продавца», подходит тем продавцам, которые хотят самостоятельно организовывать логистику.
Модель позволяет управлять каждым этапом заказа: от его сборки до момента, когда товар окажется в руках покупателя. При этом продавец может сам выбрать зоны доставки. К реализации по модели «Витрина» допускаются товары всех категорий - даже тех, которые не могут поставляться по схемам «Маркетплейс» (FBS) и «Склад WB» (FBW), например:
- сверхгабаритные товары (мебель, крупная бытовая техника);
- живые цветы и растения;
- грунт и удобрения;
- продукты питания;
- хрупкие товары.
Вторая модель «Витрина экспресс» (EDBS), ускоренная версия DBS, позволит доставить товар покупателю в течение 4 часов. Работая по этой схеме, продавец должен быстро обработать заказ и предложить экспресс-доставку. При этом комиссия по EDBS составляет 3% на все категории товаров, кроме категории «Автомобили».
Эти схемы работы с маркетплейсом уже доказали свою эффективность для развития бизнеса в других странах, а теперь они доступны и для продавцов Кыргызстана.
Кыргызстанский бизнес все активнее выходит в онлайн-ретейл и все больше местных производителей делают это через Wildberries. Увеличивая ассортимент своих товаров, продавцы привлекают покупателей из Кыргызстана и других стран СНГ.
Следуя тенденции, Wildberries поступательно расширяет возможности для продавцов республики и внедряет новые инструменты для эффективного сотрудничества с маркетплейсом.
Немногим ранее сообщалось, что компания «Wildberries & Russ» будет развивать предпринимательство в Кыргызстане совместно с Российско-Кыргызским фондом развития и ОАО «Бакай Банк».