Хозтовары, декор и обувь — лидеры продаж кыргызстанских продавцов на Wildberries

По итогам девяти месяцев 2025 года объем продаж кыргызстанских продавцов на маркетплейсе Wildberries вырос на 128% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Хозтовары, декор и обувь — лидеры продаж кыргызстанских продавцов на Wildberries
фото иллюстративное из интернета

По данным компании, особенно заметно увеличились продажи товаров отечественного производства.

ТОП-категории по росту продаж

Наибольший рост показали следующие направления:

  • Хозяйственные товары — +340%;
  • Декор интерьера — +300%;
  • Обувь — +249%;
  • Красота — +156%;
  • Спортивная одежда — +176%;
  • Одежда — +112%.

Лидеры среди брендов

В число наиболее динамично развивающихся брендов из Кыргызстана вошли производители женской одежды, которые продемонстрировали многократное увеличение объемов продаж:

  • Cenzura;
  • Aita Moda;
  • Сплетни;
  • Aklson;
  • Den Emotion.

Среди других успешных брендов — Star Kids (детские пижамы) и Vitart (кухонные полотенца из микрофибры), что отражает растущий интерес покупателей к разнообразной текстильной продукции из Кыргызстана.

Экспорт кыргызстанских товаров

Объем экспорта продукции отечественных производителей в страны присутствия Wildberries увеличился более чем в четыре раза за девять месяцев 2025 года.

Рост зафиксирован по основным направлениям:

  • Россия — +48%;
  • Беларусь — +55%;
  • Узбекистан — +68%.

Что покупают кыргызстанцы на Wildberries?

Интерес к онлайн-покупкам на Wildberries среди жителей Кыргызстана вырос более чем в три раза.

Самыми популярными категориями стали:

  • Здоровье — +97%;
  • Продукты питания — +77%;
  • Красота — +61%;
  • Одежда — +37%;
  • Книги и диски — +36%.

В десятку наиболее быстрорастущих направлений вошли аккумуляторы и масла для транспорта, автозапчасти, электроинструменты, бытовая техника, спортивное питание, ветаптека (+1000%), ювелирная бижутерия, электросамокаты и другие категории.

Развитие сети Wildberries в Кыргызстане

За девять месяцев 2025 года сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) увеличилась на 61%. Пункты работают во всех областях и районных центрах.

Расширение сети позволило жителям даже отдаленных регионов заказывать и получать товары без выезда в областные центры.

Данные приведены по результатам аналитики Wildberries за январь–сентябрь 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Комментарии

Пока нет комментариев

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.