По данным компании, особенно заметно увеличились продажи товаров отечественного производства.
ТОП-категории по росту продаж
Наибольший рост показали следующие направления:
- Хозяйственные товары — +340%;
- Декор интерьера — +300%;
- Обувь — +249%;
- Красота — +156%;
- Спортивная одежда — +176%;
- Одежда — +112%.
Лидеры среди брендов
В число наиболее динамично развивающихся брендов из Кыргызстана вошли производители женской одежды, которые продемонстрировали многократное увеличение объемов продаж:
- Cenzura;
- Aita Moda;
- Сплетни;
- Aklson;
- Den Emotion.
Среди других успешных брендов — Star Kids (детские пижамы) и Vitart (кухонные полотенца из микрофибры), что отражает растущий интерес покупателей к разнообразной текстильной продукции из Кыргызстана.
Экспорт кыргызстанских товаров
Объем экспорта продукции отечественных производителей в страны присутствия Wildberries увеличился более чем в четыре раза за девять месяцев 2025 года.
Рост зафиксирован по основным направлениям:
- Россия — +48%;
- Беларусь — +55%;
- Узбекистан — +68%.
Что покупают кыргызстанцы на Wildberries?
Интерес к онлайн-покупкам на Wildberries среди жителей Кыргызстана вырос более чем в три раза.
Самыми популярными категориями стали:
- Здоровье — +97%;
- Продукты питания — +77%;
- Красота — +61%;
- Одежда — +37%;
- Книги и диски — +36%.
В десятку наиболее быстрорастущих направлений вошли аккумуляторы и масла для транспорта, автозапчасти, электроинструменты, бытовая техника, спортивное питание, ветаптека (+1000%), ювелирная бижутерия, электросамокаты и другие категории.
Развитие сети Wildberries в Кыргызстане
За девять месяцев 2025 года сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) увеличилась на 61%. Пункты работают во всех областях и районных центрах.
Расширение сети позволило жителям даже отдаленных регионов заказывать и получать товары без выезда в областные центры.
Данные приведены по результатам аналитики Wildberries за январь–сентябрь 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Комментарии
Пока нет комментариев
Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.