MBANK предупреждает о мошеннических действиях: как защитить свои финансы
«Безопасность ваших финансов - это наш главный приоритет. Поддерживая клиентов в борьбе с мошенничеством, мы призываем к внимательности и соблюдению предложенных рекомендаций. Совместными усилиями мы можем обеспечить надежную защиту от потенциальных угроз», - отмечает Руслан Калыбеков, Начальник Управления потребительского кредитования Департамента кредитования MBANK.
Не предоставляйте личные данные:
- Никому не предоставляйте свой пин-код, CVV- код и одноразовые коды в сообщениях
Денежные средства необходимо использовать по назначению и не переводить третьим лицам:
- Сотрудник банка не будет звонить, предлагая вам взять онлайн-кредит и перечислить полученные средства на карты третьих лиц
- Полученные кредитные средства необходимо использовать строго по целевому назначению и не переводить третьим лицам
Создайте надежный пароль:
- Создайте уникальные и сложные пароли для своих онлайн-аккаунтов, избегая использования общих слов и личной информации
Будьте бдительны в социальных сетях:
- Мошенники часто используют социальные сети для сбора информации о своих жертвах. Не делитесь конфиденциальной информацией, не переходите по сомнительным ссылкам и не переводите денежные средства незнакомцам
Не отвечайте на подозрительные запросы:
- Будьте внимательны к подозрительным сообщениям, звонкам, запрашивающим личную информацию. Сотрудники банка никогда не запрашивает пароли или другие личные конфиденциальные данные.
Если вы получили подозрительное сообщение или звонок, просьба сразу связаться с отделом безопасности по номеру 3333 для проверки подлинности предполагаемого запроса.
Для достоверности и актуальности информации о деятельности банка MBANK просит использовать исключительно информацию только с официального сайта www.mbank.kg и социальных сетей банка @mbankkgz.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.