Распродажа 11/11: ювелирка, электротранспорт и автотовары стали хитами продаж в Кыргызстане

Распродажа 11 ноября на Wildberries вновь показала высокий интерес кыргызстанцев к онлайн-шоппингу.

Распродажа 11/11: ювелирка, электротранспорт и автотовары стали хитами продаж в Кыргызстане
фото иллюстративное из интернета

В период пикового спроса продавцы существенно увеличили объемы продаж, расширили ассортимент и привлекли новых покупателей как в стране, так и за ее пределами.

Данные платформы демонстрируют значительный рост по ключевым и нишевым категориям, а также резкий скачок экспортных поставок.

Лидеры спроса внутри страны

По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сильнее всего выросли продажи:

  • ювелирных украшений — +233%;
  • электротранспорта — +169%;
  • масел и технических жидкостей — +93%;
  • садовой техники — +86%;
  • садовой мебели — +78%.

Дополнительный рост зафиксирован в таких группах, как книги (+14%), кремы (+8%), БАДы (+61%), шампуни (+54%), гели для ухода (+5%), сыворотки (+9%), конфеты (+77%), чай (+38%), оздоровительная косметика (+69%), кроссовки (+10%) и учебники (+18%).

Растущий интерес к товарам для ухода, здоровья и сезонным категориям подчеркивает изменение потребительских предпочтений и дальнейшее укрепление рынка онлайн-покупок.

По данным пресс-службы Wildberries, компания усилила активность в предновогодний сезон.

«Мы запустили несколько акций (11/11, «Черная пятница», «Кибернеделя», «Новогодняя распродажа»), чтобы сделать покупки еще доступнее. Параллельно инвестируем в развитие e-commerce в Кыргызстане: увеличиваем количество пунктов выдачи заказов, внедряем новые инструменты и обучаем предпринимателей в Центре PROWB», — отмечают в Wildberries.

Взрывной рост нишевых товаров

Наибольшую динамику в штуках показали редкие и специализированные товары:

  • аксессуары для штор — в 136 раз;
  • аксессуары для парикмахеров — в 52+ раза;
  • блоттеры для парфюмерии — в 40 раз;
  • споты и трек-системы — в 33+ раза;
  • масла для инструментов — в 31 раз;
  • средства для снятия ресниц — в 27+ раз;
  • направляющие клапана — в 26 раз;
  • учебные газовые баллончики — в 21 раз.

Wildberries отмечает, что пользователи все чаще выбирают товары, которые трудно найти даже на крупнейших базарах страны.

Экспорт: рост на 100% и новая география

Наряду с внутренним спросом вырос и экспорт кыргызских продавцов. Совокупные зарубежные продажи увеличились на 100%. Наиболее динамичные рынки:

  • Россия — +104%;
  • Беларусь — +91%;
  • Армения — +23%;
  • Узбекистан — +397%;
  • Грузия — +10 299% — рекордный скачок после запуска WB в стране.

На большинстве рынков стабильно востребованы одежда, белье, товары для красоты, аксессуары и интерьерный декор.

Страны с уникальной структурой спроса

Россия:

  • электротранспорт — рост в 453 раза;
  • игровые приставки и видеоигры — в 52 раза;
  • шины и диски — в 23+ раза;
  • костюмы — +123%;
  • брюки — +58%;
  • рубашки — +76%;
  • искусственные растения — +302%.

Беларусь:

  • товары категории «Здоровье» — в 25 раз;
  • «умный дом» — в 18 раз;
  • спортивная обувь — в 16 раз.

Грузия:

  • косметика и аксессуары — рост более чем в 75 раз.

Такая разнонаправленная динамика показывает, что кыргызский экспорт становится многопрофильным и адаптируется к спросу разных стран.

Распродажа 11/11 подтвердила, что маркетплейсы прочно вошли в потребительские привычки кыргызстанцев, а отечественные продавцы активно выходят на зарубежные рынки. Рост внутренних и экспортных продаж, расширение ассортимента и повышение интереса к новым категориям формируют устойчивое развитие электронной коммерции в Кыргызстане.

Комментарии

Пока нет комментариев

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.