Кредиты, депозиты, жалобы на комбанки - с какими вопросами кыргызстанцы обращаются в НБ КР

Деятельность общественной приемной Нацбанка КР направлена на предоставление населению информации и консультаций по всем вопросам, входящим в компетенцию Национального банка, а также работу с письменными и устными обращениями граждан.
За полгода поступило 4 тысячи 369 обращений:
- 980 письменных обращений;
- 2 тысячи 175 устных обращения;
- 1 тысяча 214 электронных обращений.
Во всех случаях потребителям были даны разъяснения.
Обращения граждан затрагивали следующие вопросы:
- кредиты;
- депозиты;
- жалобы на комбанки и МФК;
- курсы валют;
- работа платежных систем;
- иностранная валюта;
- приобретение монет и золотых слитков;
- обмен ветхих банкнот.
Напомним, в 2024 году в Нацбанк КР от граждан поступило 8,8 тысячи обращений. Они касались кредитов, депозитов, обмена ветхих банкнот, курсов валют, денежных переводов, коллекционных монет и золотых слитков, банковских карт. Люди также обращались с жалобами на мошенничество, комбанки, МФК и лицезирование.
Общественные приемные работают в Бишкеке, областных управлениях и представительстве Нацбанка в Баткенской области.
Общественная приемная:
- +996312610486;
- +996501890000 (WhatsApp).
Отдел по защите прав потребителей:
- +996312669015 (добавочные номера +1671, +1666);
- [email protected].
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.