Wildberries ускорила защиту брендов: споры теперь решаются без юристов

Как сообщили в пресс-службе компании, по итогам прошлого года через платформу поступило более 340 тысяч обращений от правообладателей, что позволило рассмотреть более 1,7 млн карточек товаров. Из них более 1 млн были скрыты с витрины маркетплейса.
«В 270 тысячах случаев участники споров урегулировали конфликт без привлечения юридического отдела Wildberries. В еще 65 тысячах обращений в процесс подключались специалисты компании», - сообщил руководитель отдела правового сопровождения продавцов по вопросам интеллектуальной собственности Wildberries & Russ Александр Назаров в рамках Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ), прошедшего в Москве.
Он отметил, что благодаря автоматизации и улучшению интерфейса сервиса удалось существенно сократить сроки реакции: если ранее на предоставление документов уходило до 30 дней, то теперь карточка товара автоматически скрывается, если продавец не предоставил подтверждающие документы в течение 10 дней.
В 2025 году сервис продолжает развиваться. Уже внедрены функции блокировки повторной публикации карточек и фильтрации дублирующих жалоб. В ближайшее время планируется ввести дополнительную защиту для артикулов, права на продажу которых были ранее подтверждены.
Справка: Wildberries & Russ (ООО «РВБ») — объединенная компания, образованная в результате слияния маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ. Цель объединения — создание цифровой торговой платформы и предоставление современных инструментов для поддержки малого и среднего бизнеса. Компания представлена в России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Китае.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.