Соцсети Казахстана захлестнула новая волна мошенничества
Для ввода людей в заблуждение мошенники чаще стали использовать искусственный интеллект и технологии подмены лица и голоса. Об этом сообщает Telegram-канал «Азиатский экспресс».
«Для получения достоверного голоса злоумышленники взламывают аккаунты в мессенджерах, скачивают голосовые сообщения, после чего загружают их в нейронную сеть. Голос владельца смартфона воспроизводится реалистично, за чем следует просьба отправить денежные средства», - ранее сообщал Нацбанк Казахстана.
В Нацбанке Казахстана просят граждан быть бдительными и не поддаваться на происки злоумышленников.
Напомним, для борьбы с мошенничеством на основе искусственного интеллекта Visa запустила новое решение.
В Кыргызстане банковская система также принимет все возможные меры по борьбе с аферистами. Последние используют многоходовые схемы, отправляя кыргызстанцам в WhatsApp поддельные документы, включая фейковые удостоверения сотрудников НБ КР.
Участились случаи мошенничества на рынке криптоактивов, известны случаи мошенничества по трудоустройству кыргызстанцев.
Комбанки КР регулярно предупреждают своих клиентов о способах хищений сбережений у граждан, среди которых НБ КР, «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» | MBANK, «Керемет Банк», «Айыл Банк», «ФИНКА Банк», «Бакай Банк», «Оптима Банк», «Банк Компаньон», DemirBank, «Дос-Кредобанк», «Халык Банк Кыргызстан» и другие банки республики.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.